Печать

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Магнитогорский медицинский колледж имени П.Ф. Надеждина  создано на основании приказа Городского отдела здравоохранения от 01 августа 1932 года № 100.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени Челябинской области выполняет Министерство здравоохранения Челябинской области

Учреждение финансируется из областного бюджета на основании государственного задания, иных источников, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области

Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами в рамках целевого бюджетного финансирования.

Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Уставом Учреждения.

Имущество Учреждения является государственной собственностью Челябинской области, закреплено за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.

Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

К учебно-материальной базе Учреждения относятся: здания, сооружения (учебные, вспомогательные), земельные участки, различное оборудование и оснащение, имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения, а также учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, электронно-вычислительная техника, другое имущество учебного назначения, которое не может быть использовано в целях, противоречащих задачам образовательного процесса.

Учреждение обязано обеспечить содержание закрепленной за ним учебно-материальной базы на уровне требований, определенных соответствующими нормативами.

При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

1) эффективно использовать имущество;

2) обеспечивать сохранность имущества и его использования строго по целевому назначению;

3) не допускать ухудшения состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

4) начислять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов.

Списанное имущество (в том числе в связи с износом) по согласованию с исполнительным органом по управлению исключается из состава имущества, передаваемого в оперативное управление на основании акта списания;

5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

1) имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;

2) субсидии, направляемые Учредителем на выполнение государственного задания;

3) имущество, приобретенное за счет финансовых средств, получаемых от разрешенной Учреждению деятельности;

4) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и физических лиц;

5) денежные средства, поступающие от контрагентов по договорным обязательствам, связанным с использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением органом исполнительной власти по управлению имуществом или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия собственника имущества недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением органом исполнительной власти по управлению имуществом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется Правительством Челябинской области.

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

Учреждение образует фонд накопления и фонд потребления за счет прибыли (превышение доходов над расходами) от разрешенной настоящим Уставом деятельности, приносящей доход, остающейся в распоряжении Учреждения после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей

 

Поступление финансовых и материальных средств и их расходование за 2015 год

Отчёт об исполнении плана ФХД по платным услугам

Отчёт об исполнении плана ФХД по субсидиям 

Отчет об исполнении бюджета

http://www.zoofirma.ru/